Back to the future [closed]

Объявление

форум закрыт

доступ к игровым постам, анкетам, заявкам и творческим темам будет открыт до 20.04 (включительно)
далее, как было объявлено в новостях, для участников, - форум уйдет на профилактику

искренне надеемся на ваше понимание и желаем всем всех благ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Back to the future [closed] » временной коллапс » have a good century


have a good century

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/nsgJFOw.gif https://i.imgur.com/BJeoQNR.gif


have a good century, k.
хорошего века, долгих [нет] лет жизни
« katherine and stefan »


когда-то мы строили из облаков воздушные замки.
мечтали о будущем, в самой высокой башне.
смотрели вверх [только не вниз] убеждаясь в истине
– мы рождены чтобы парить
   
[ и куда же все это делось? ответь/прокричи ]
   
×   ×   ×   ×   ×   ×

третья сторона одержала в битве победу – вырубила двойников, забрала лекарство. спланировано или случайность? неважно, но одно лишь ясно – чья-то тень давно укрывала обеих вампирш решивших [наконец-то] разобраться. увы, грандиозное фиаско!

но все позади. в ушах тишина, разум пуст, тела двоих лежат на холодной плитке до той поры пока не являются братья, разделив обязанности: деймон забирает елену, стефан забирает убивает кэтрин. только у младшего то ли рука дрогнула, то ли сердце кувыркнулось, а может все тело/все конечности и органы сразу воспротивились акту расправы, но вампиршу поломавшую им с братом жизнь, он не убивает. все же забирает, по-своему оберегает [укладывает на кровать (аккуратно, кстати!), пусть спит], смекает катастрофически для катерины быстро – забирает браслет с синим овалом с гротескными завитками. та самая магическая защита от солнца теперь в тайнике сальваторе, а он ожидает пробуждения той кому нигде не рады похоже, но только нельзя отпустить ее так просто. она же кэтрин пирс, она опасна для жизни чуть ли не всего мира. или все-таки тут замешано нечто большее? вселенная, не торопи события.

+3

2


Абонент вне зоны и гаснет спичка. Она, как наркотик, - плохая привычка.
Она пулями - в сердце, а мне бы проснуться. И я ухожу, чтобы снова вернуться.


[indent] спросите кого угодно в мистик-фоллс из посвященных в полуночный мир, и они все без зазрения совести и тени сомнений скажут и будут доказывать и упираться на своем, что стэфан сальватор - хороший брат // хороший вампир, и в принципе х о р о ш и й. но спросите самого стэфана, он закатит глаза, выпьет еще бурбона и откажется отвечать, потому, что истина в том, что он, может быть, хотел бы таким б ы т ь, но реальность сухих фактов такова, что он много хуже, чем дэймон, хотя бы не старающийся казаться, лучше чем он есть на самом деле. потрошитель монтерея, кровоголик и просто вампир стэфан сальватор отчаянно много раз пытался перекроить свою жизнь, и столько же раз терпел неудачи. он умеет сожалеть о прошлом, ну и как ему не сожалеть о столь часто не верно принимаемых решениях, что рикошетом били наотмашь не только его самого, но и всех тех, кого он так отчаянно стремился уберечь // спасти? он умеет признать - он не п р а в и л ь н ы й // сломленный. недобитый в принципе-то жизнью отчего окончательно. и не его это заслуга, никогда таковой и не была. за него самого сколь угодно сражались все прочие: лекси, которой это в итоге стоило ж и з н и; старший брат, который обещал ему вечность страданий, и который это вот обещание кропотливо столько лет кряду сдерживал, играя на струнах его души; елена, которая, в конечном итоге выбрала не е г о, кэролайн, которая моложе его на полтора столетия, но при этом куда мудрее и выносливее. все те, кто на полях душевных его сражений свершали куда больше побед, чем он сам // ведь, стэфан сальватор вовсе не собирается себя обеливать и возносить в ранги святых: он признает как данность, то какой он и есть и то, что за себя самого  сражаться никогда не мог {за других сколь угодно!}. но он сам... он сам... срывался из крайности в крайность раз за разом преступая черту преступную между тем, что правильно хотя бы для вампира, и тем, что сеет ужас и панику; играл в жизнь, как в карты, и заигрывался столь часто, что стал уже давным давно мастером блэфа. стэфан сальватор никогда не умел остановиться вовремя, никогда не мог сделать то, что д о л ж н о. но всегда поступал, как велело измученное сердце и зачастую именно это и приводило к последствиям крайне п е ч а л ь н ы м. 

[indent] он сколь угодно может твердить себе самому, елене, дэймону и самой, разумеется, особенно ей - кэтрин, что не любил е_ё; что это было лишь внушением, что чувства н е н а с т о я щ и е. а после, каждый раз опускать в решающий миг руки, не в силах отнять жизнь у той, что переломала их с братом себе в угоду, сотворив себе равных. таких же. и не в вампиризме ведь вовсе дело... вовсе не в вечности, что пред ними распахнулась той ночью, когда джузеппе сальватор застрелил обоих своих сыновей, обрывая линии их ж и з н е й, потому, что тебе выбрали не ту сторону // потому, что те боролись за ту, которая была им обоим иррационально д о р о г а. и не в том, что он не приемлел убийства из-за убийства {о, это была бы такая сладкая, но все же л о ж ь!} просто это была к э т р и н. эгоистичная, капризная, властная, тираничная зачастую, испорченная, самовлюбленная, упрямая вампирша, чей мир крутился казалось все те века, что она разменяла на своем пути лишь вокруг неё самой. но это была и маленькая, испуганная девочка из болгарии, которая потеряла всю свою семью // потеряла свою дочь. это была девочка, которая отчаянно хотела ж и т ь. и стэфан не мог её за это винить. за что угодно, но только не за то, что и она когда-то давным давно могла // умела быть с л а б о й. за то, что он был, наверное, одним из немногих, кто видел это в ней. видел, какой она могла бы быть, если бы не стала одной из двойников, если б не была изначально п р о к л я т а, как и прочие женщины её рода.

[indent] он провожает взглядом дэймона, что подхватывает почти что уже свою {"и каково это не быть теперь уже любовью всей её жизни, а, стэф?" - нашептывает проклятый внутренний голос} девушку на руки и уходит прочь, чтобы обронить на пороге: "разберись с ней". а после садится на корточки пред петровой. почему именно так: н е пирс. всматривается в эти черты, знакомые // родные, точно такие же как и у елены на первый взгляд, но столь отличные, если знать куда всматриваться: в эту упрямую венку, бьющуюся на лбу, эти поджатые губы. они ведь совсем не схожи меж собою - д е а м и т р а л ь н о разные. касается невесомо кончиками пальцев шелка взбитых локонов каштановых волос и в следующую секунду подхватывает на руки, прижимая тонкий девичий стан к своему телу, чтобы выйти из школьного коридора, ощущая приятную тяжесть женского тела на своих руках.

[indent] о, он прекрасно осознает, каковы будут последствия его решения этого принятого, как всегда им, под влиянием эмоций и чертовой ностальгии о тех временах, когда он был еще совсем наивным мальчишкой, который только что и хотел познать каково это быть влюбленным взаимно и счастливым бескомпромиссно. ему не нужно обладать дарами телепатии и // или предвидения, чтоб предугадать, как будет отчаянно не доволен им старший брат, как станет порицать его елена. как никто из всех тех, кого он {они с братом вместе // рука об руку на этот раз} подспудно пустили в свой мир, приоткрыв завесу тайны собственных личностей, не сможет ни понять // ни оправдать его этого поступка. впрочем, едва ли и сам сальватор-младший способен это сделать.

[indent] и тем не менее это то, что он и делает. в очередной раз поступая наперекор судьбе, потому, что это все еще та самая девушка, что протягивала ему ладошку, затянутую в шелк белоснежный перчатки и произносила звонко, остро царапая что-то внутри него: "вы можете звать меня кэтрин!". это все еще та самая девушка, которую он вел под руку на самый первый бал основателей мистик-фоллс, и которую застенчиво опуская ресницы целовал в щеку на пороге её комнаты, тогда вовсе и не подозревая, что она ведет двойную игру. это все еще та самая девушка, в которую он влюбился, но быть может так и не смог полюбить. и он, просто не может себе позволить ничего помимо того, чтобы дать ей еще один шанс. как давала ему раз за разом его лучшая подруга, что верила в него много больше, чем многие прочие. он не может отказаться от неё, как не отказывался от него старший брат, как он сам не мог отвергнуть его.

[indent] где-то там... в этом же доме, точно так же, сидя на крае кровати, ждет и дэймон возвращения из мира грез елены гилберт, той самой, с которой и сам стэфан еще пару лет назад мечтал обрести мифическое_призрачное: "долго и счастливо": где же и когда потерялись те двое влюбленных неистово друг в друга, да так, что уже и не смогли найтись?! где-то там, его старший брат, может быть, в ближайшее время, получит все то, о чем грезил п р е ж д е, сам стэфан. где-то там, всегда будет огромный мир, который сметая все на своем пути снова внесет свои собственные коррективы, а пока что, вампир снимает осторожно с тонкого, обманчиво хрупкого запястья петровой вязь изящную браслета, чтобы запереть тот в своем сейфе и снова возвращаться к изголовью кровати, опускается рядом, и проводит почти что неосязаемо по лицу вампирши, не стремясь произнести вслух то, что у него на сердце: "не понимаю, откуда у тебя такая власть над моим несуществующим сердцем?", именно сейчас, как никогда прежде понимающий преподобного отца ральфа де брикассара, который так и не смог перебороть до конца свое искушение и все же раз за разом бросался подобно малиновки на терновые кусты, чтоб те пронзили его израненное сердце, оборвав жизнь.


https://i.gifer.com/Fknh.gif https://thumbs.gfycat.com/NecessarySelfassuredBernesemountaindog-small.gif
"только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает."


Отредактировано Stefan Salvatore (2020-04-08 02:36:43)

+1

3

это иногда сложно, но я   н и к о г д а  не оставлю тебя
даже не смотря на те слова [мои / твои], разбивающие сознание и чувства

well… всякое бывает, но в последнее время с кэтрин пирс это "всякое" имеет оттенок серый и совершенно невыигрышный. он не подходит к цвету глаз, где застыли колкие, опасные и злобные_живые иголки льда, пускай цвета карего при этом // иногда золотые [кто-то и так романтизировал]. "не везет", - молвят не знающие. знающие же позлорадствуют и пожелают скорой смерти. вот только не в везении дело, все дело в елене гилберт – забравшей козыри, которые в прошлом [минус примерно 145 лет] играли только одной мисс пирс на руку. или на обе руки, без разницы.

но вернемся к настоящему.

все плохо. любая попытка обезопасить себя путем киднеппинга [только не человека, а силы] провалилась с треском. окружающие люди и их сверхъестественные собратья и сестры внезапно вдруг стали смелее. научились пререкаться, угрожать и будто бы позабыли о том кто перед ними [очнитесь!]. катерина морщит лоб в попытках найти еще один способ удержать заветную мечту о всесилии, но она из рук снова выскальзывает. почти как и она когда-то из рук самых опасных, самых обиженных ею самой. в любом случае она как-нибудь выпутается из этих черных дебрей несостоявшихся планов, но а пока все катится в "хуже некуда" и ей нравится вступить в схватку с еленой, разбрызгивая столько яда, сколько уместилось внутри ее грудной клетки.

ругательства, обвинения, жажда отмщения за собственные провалы и чужие тоже [их больше], на десерт – ненависть, темнеющая в глазах и приятные звуки разрывающейся плоти, когда сопернице в шею собственноручно загнан деревянный кол на скорую руку. пирс тоже досталось, хотя она не следить за полученными травмами и увечьями, поддается чувствам и не замечает никого вокруг кроме елены гилберт. сразу убить не хочется, хочется увидеть страдания/боль, скорое фиаско и смерть в конце. поди от этого станет легче, от этого станет все проще.

как бы не так.

- нека я видя, мамо; - по-скоро по-скоро отнема; - не, моля те, моля те!
дай мне посмотреть на нее, мама / скорее-скорее, забирайте / нет, прошу, пожалуйста!

сначала катерина вздрагивает, переживая слишком прошлое, слишком личное, о чем никому не должно быть известно. даже какое-то время по рукам проклятые неприятные мурашки бегают и лишь парочки секунд хватает чтобы убедиться в пробуждении собственном // ушедшим грезам_болезненным. она снова забивает это внутри себя, не позволяя выбраться – не сейчас, только не сейчас. может потом, ведь она никогда не выключала чувства, а справлялась с ними и, даже, поддавалась.

- что за … - хрипит/не договаривает. горло иссохло, а внутри пустота треклятая и жажда неимоверная, будто уже сутки, а то и больше, пирс внезапно села на диету какого-нибудь клуба вампиров самоубийц решивших кровь больше не принимать [любую]. она ведь никогда себе не отказывала в удовольствие и всегда позволяла насыщаться от души, а самое главное – выборочно, кровь тоже имеет самый разных вкус. катерина испытывала голод.

вампирша хмурится, замечая стефана и приподнимается в изголовье кровати – усаживаясь. по привычке проводит ладонь по руке, где всегда на тонкой цепочке красовался защитный браслет от солнца, но не обнаружив продолжает движение и на плече своем останавливается. ей будто бы зябко стало, а это должно было помочь [не правда все это].

она пока молчит, не двигается даже. продолжает лишь хмуриться и не оставляет попыток вспомнить как все закончилось, как оказалась в этих стенах полутемных, где из источников света были лишь лампы слабые/желтые. и то их мало, чтобы детально рассмотреть окружение. хотя, по сути, ей этого ненужно было, как не нужны были все эти размышления о провале в памяти [путешествие из школьного коридора, до спальни сальваторе].

ведь вот он – младший из братьев, кому катерина подарила, но так и не вручила свое сердце, бегая по свету в поисках спасения. моментами лишь упиваясь тем самым воспоминанием, когда выслушала признание, у двери в свою комнату, и смутилась [как ей необычно чувствовать это было]. тот самый стефан, но уже глаза эти смотрят совсем не так как прежде.

"но это все было по-настоящему", - твердит сознание, озвучивая посланник пробравшегося из самой грудины, где пряталось что-то еще очень важное, живучее, горячее. сердце, да, пускай и не такое как прежде.

"но и мы уже не те. пускай ты все такой же, все находишься рядом – после всего", - девушка вздыхает не_тяжко, губы поджимает на секунду не более и снова обретает себя, ощущая подвохов еще в большем количество, чем было прежде. только не верит, что они все смертельные. н и с к о л е ч к о  не верит, руководствуясь простой логиков: хотел убил – убил бы.

- мы здесь, в твоей спальне, на тебе нет маски вселенского несчастья, а значит – наша битва с еленой не на жизнь, а на смерть закончилась ничьей, я права? – выдает [не] более-менее нормальное катерина, не показывая себя слабой ни на одну секунду. глядит с таким же уверенным блеском в глазах и иронично дополняет сказанное легким движением ладони – отмахивается.

такой поворот событий ей [почти] не нравится. лишиться двойника – одно из самых страстных желаний за последнее время. но куда приятней осознавать, что по каким-то причинам [знакомым] ей компанию сейчас составляет именно тот, кто как раз-таки отчаянно пытался спасти свою драгоценную овечку. иронично, неправда ли? только вот пирс не смеется, делает серьезное лицо и укладывает руки перед собой, скрещивает.

- дай угадаю, я теперь твоя пленница? или ты понимаешь, что твоя жизнь станет куда… м… сложнее если в ней будет отсутствовать искорка в моем исполнении? – и снова губы ее трогает почти_заметная ухмылка. проходит, сменяясь кратковременными поджатым губами и крайне озадаченным лицом. – у нас наконец-то выдалась еще одна возможность поговорить, стефан. и я знаю, что чтобы не случилось в школе, а ты – рядом со мной… - хочется добавить может колкостей/может еще чего, но она справляется с собой оценивая ситуацию – ей нужна кровь, а пока она не шибко сильная и совсем не знает который час, чтобы не сгореть на солнце при побеге.

поэтому она чувствует себя пленницей и это логично.

но может пленник здесь совсем и не она?

+1


Вы здесь » Back to the future [closed] » временной коллапс » have a good century


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно